Внимание! diplom-sevastopol.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Севастополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Севастополе

г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29, офис 246

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-48-20

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методы повышения эффективности управленческих решений в таможенных органах

Тема работы: Методы повышения эффективности управленческих решений в таможенных органах
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 4

1. Понятие таможенного дела 4

2. Таможенные органы РФ и таможенное регулирование 4

3. Основы управления в таможенных органах 4

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФТС РОССИИ 4

1.Система таможенных органов России: проблемы и перспективы развития 4

2. Принципы размещения таможенных органов 4

3.Перспективы развития управления в таможенной системе России 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В условиях стремления России к созданию и развитию прогрессивных экономических и социальных форм жизни, адекватных современным рыночным отношениям и соответствующих уровню развития международной практики, возрастает роль и значение системы таможенных органов Российской Федерации.

Хотелось бы отметить, что впервые законодательное понятие таможенных органов России дано в Таможенном кодексе Российской Федерации (далее – ТК РФ), на основании которого (ст. 11) под таможенным органом понимают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и подчиненные ему таможенные органы. Однако фактически в ТК РФ был охарактеризован лишь центральный орган системы таможенных органов Российской Федерации - Государственный таможенный комитет Российской Федерации, а понятие «подчиненные ему таможенные органы» законодателем не раскрывалось.

В Таможенном кодексе Таможенного союза (далее – ТК ТС) понятие таможенных органов также детально не раскрывается. В в. 30 ч. 1 ст. ст. 4 ТК ТС указано, что таможенными органами являются таможенные органы государств - членов Таможенного союза. В дальнейшем в ст. 6 ТК ТС осуществляется анализ основных задач таможенных органов, однако определение понятия самих таможенных органов также отсутствует.

Степень разработанности проблемы. В научных трудах и публикациях можно встретить следующие определения таможенных органов.

Так, И.В. Тимошенко определяет их как «органы исполнительной власти, регулирующие правоотношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в сфере таможенного дела» .

Е.В. Трунина характеризует их как «федеральные органы исполнительной власти со статусом правоохранительных, выполняющие задачи и функции государства по осуществлению таможенного дела на территории Российской Федерации и наделенные государственно властными полномочиями для их реализации» .

О. Ю. Бакаева определяет таможенные органы как «федеральный орган исполнительной власти, наделенный специальной компетенцией и исполняющий фискальную и правоохранительную функции в области таможенного дела» , то есть ею указывается на синтез административно-правового и финансово-правового статуса таможенных органов России.

Объект исследования общественные отношения в сфере управления таможенными органами РФ.

Предметом исследования управление и организационная структура таможенных органов.

Целью курсовой работы выступает изучение руководства и управления в сфере таможенного дела.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть понятие таможенного дела

2. Изучить таможенное регулирование

3. Отразить основы управления в таможенных органах

4.Рассмотреть систему таможенных органов России: проблемы и перспективы развития

5. Изучить принципы размещения таможенных органов

6.Обозначить перспективы развития управления в таможенной системе России

Нормативно-правовые основы исследования включают в себя Конституцию РФ, Таможенный кодекс Таможенного союза, Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года и другие нормативно-правовые акты по теме исследования.

Эмпирическая основа исследования включает данные статистики, информационно-аналитические отчёты, правоприменительную практику (судебную, таможенную и т.д.), материалы периодической печати по теме исследования.

Теоретической основой исследования послужили труды в области таможенного права, внешнеэкономической деятельности, теории управления, и других наук, отражающие теоретические аспекты руководства и управления в таможенном деле, а также структуру таможенных органов России.

Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых общенаучные методы: анализ, синтез, системный подход, моделирование и частнонаучные методы: сравнительно-правовой и логический.

Структура работы: введение, две главы, шесть параграфов, заключение, списка использованной литературы.

Объём работы: 44
Цена: 1675 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

diplom-sevastopol.ru

Все работы, которые специалисты выполняют по заказу студентов, выполняются только профессионалами своего дела, которые не первый год занимаются подобными услугами. Все тексты, которые могут писаться авторами, проходят целый ряд многочисленных проверок.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Севастополь'

Адрес: г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29, офис 246

Телефон: 8(900) 699-48-20

Email: zakaz@diplom-sevastopol.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 diplom-sevastopol.ru