Внимание! diplom-sevastopol.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Севастополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Севастополе

г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29, офис 246

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-48-20

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Педагогическая технология формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста средствами театра

Тема работы: Педагогическая технология формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста средствами театра
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ 4

1.1 Понятие коммуникативных умений в психолого-педагогической литературе 4

1.2 Развитие коммуникативных умений дошкольников средствами театра 4

1.3 Сущность и особенности театрализованной деятельности в ДОУ 4

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРА 4

2.1 Диагностика уровня сформированности коммуникативных умений дошкольников 4

2.2 Формирующий эксперимент 4

2.3 Контрольный эксперимент 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Описание работы:

Актуальность темы. В современном информационном обществе актуальными становятся возрастающие признаки усиления коммуникативной основы жизни людей. Формирование коммуникативных умений у ребенка происходит с момента рождения в его семье, продолжается во время его пребывания в дошкольном образовательном учреждении, затем в период обучения в школе и далее на протяжении всей жизни.

От уровня коммуникативного развития зависит успешность социально-психологической адаптации детей в обществе и самореализации своих возможностей и способностей. В то же время, недостаточная степень коммуникативной готовности детей перерастает в коммуникативные трудности, которые сложно преодолеваются и имеют серьёзные последствия при процессе обучения и воспитания в дошкольном учреждении. Это означает, что без целенаправленного и систематического формирования коммуникативного компонента универсальных коммуникативных действий в ходе дальнейшего обучения просчёты дошкольного воспитания или негативные индивидуальные особенности преодолеть нельзя. Развитие коммуникативных действий занимает ведущее место, так как эти умения имеют универсальный характер. Высокий уровень коммуникативности выступает залогом успешной адаптации детей в любой социальной среде, что определяет практическую значимость формирования коммуникативных умений с самого раннего детства.

Тема курсовой работы: «Педагогическая технология формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста средствами театра».

Гипотеза: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста пройдет быстрее и успешнее с применением педагогической технологии театральной деятельности.

Объект исследования - процесс формирования коммуникативных умений.

Предмет - педагогическая технология средствами театра в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возрастаю.

Цель - изучить особенности развития коммуникативных навыков старших дошкольников с применением технологии театральной деятельности.

Задачи:

1. Изучить понятие коммуникативных умений в психолого-педагогической литературе;

2. Рассмотреть развитие коммуникативных умений дошкольников средствами театра;

3. Проанализировать особенности театрализованных игр в ДОУ;

4. Выявить уровень сформированности коммуникативных умений дошкольников;

5. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста средствами театра.

Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической, методической литературы, наблюдение за деятельностью детей, исследование, тестирование, обработка статических данных.

Исследованиям коммуникативного развития дошкольников большое внимание уделяли такие известные педагоги и психологи, как: Алексеева Е. Е., А.А., Божович Л. И., Бондаренко А.К., Венгер Л.А., Выготский Л.С., Галигузова, Л.Н., Запорожец А.В., Коломинский Я.Л., Котова И.Б., Кумова И.А., Лисина М.И., Лисина М. И., Менджерицкая Д.В., Миронова С.А., Пиаже Ж., Реан А.А., Самохвалова А.Г., Сидорова У.М., Смирнова Е., Стожарова М., Шипицина Л. М. и многие другие.

База исследования: дети старшего дошкольного возраста старшей группы МБДОУ №2 г. Тюмени.

Структура. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Объём работы: 30-35
Цена: 920 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

diplom-sevastopol.ru

Все работы, которые специалисты выполняют по заказу студентов, выполняются только профессионалами своего дела, которые не первый год занимаются подобными услугами. Все тексты, которые могут писаться авторами, проходят целый ряд многочисленных проверок.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Севастополь'

Адрес: г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29, офис 246

Телефон: 8(900) 699-48-20

Email: zakaz@diplom-sevastopol.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 diplom-sevastopol.ru